Основные положения
Литература
Правила поведения на игровом форуме
Структура игровых залов
Правила регистрации на роль
Отыгрывание языков и наречий
Статус поэзии в игре
Мастера
Фактология, этическая и метафизическая картина мира соответствуют Толкину. Прямо противоречащие первоистоисточнику отыгрыши запрещены.
Игра начинается с регистрации персонажей на определенную серию эпизодов.
Мастер объявляет эпизод (группу эпизодов), излагая основные события, предшествующие вступлению в действие Игроков.
Игроки описывают события там, где они происходят, т.е. в заявленном треде-подрегионе.
Каждый тред начинается с краткого описания места действия, в котором происходит разговор персонажей.
Практикуется многопоточный отыгрыш (то есть отыгрывание событий, происходившие в разные моменты игрового времени), с обязательным определением временного промежутка и указания места в хронологии, которое занимает данный эпизод среди уже отыгранных.
«Квэнта Сильмариллион»
В перспективе – «Акаллабет» и ВК
Некоторые не вошедшие в основной текст Сильма профессорские работы (из того, что лежит на АнК и относится к игровому времени на данный момент; конкретный список текстов уточняется)
Возможно, некоторые фэндомские продолжения и дописывания, НЕ РАСХОДЯЩИЕСЯ В ЦЕЛОМ с каноническим текстом
Тексты, на коих ни в коем разе НЕ базируется Игра:
Апокрифы
Фэндомские стёбы (ясен пень)
"Лост Тэйлс"
«Хоббит»
Сказки Профессора
Правила поведения на игровом форуме
За разнообразную неигровуху, как то:
*
подписывание неигровыми никами
(сообщение будет сниматься),
* покусание и обсуждение реплик
игроков в игровых комнатах форума,
* вписывание не в свой эпизод (т.е. в
такой, где по сюжету вас ну никак не
может быть: вы находитесь в другом
конце Белерианда, уже умерли, еще не
родились и так далее),
* прочее несюжетное поведение (т.е.
ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ СЮЖЕТУ),
* неигровая лексика, причем не
только ненормативная, а любая
современная, слэнг и т.п.,
* явный анахронизм – типа выражения
«ну тебя к Назгулам» в эпизоде
Первой Эпохи,
* неуместный стеб (речь не о
допустимой иронии в рамках игровой
ситуации),
* хамство (кроме игровых случаев,
когда персонаж должен хамить). В
последнем случае, хамить тоже надо
по-средиземски, а не «ну тебя в
баню»,
* наезды на правила, Мастера и
Игроков, попытки выяснения
внеигровых отношений,
* и всё такое прочее –
к Игрокам применяются санкции от
предупреждения до снятия персонажа
с игры и отправления в Чертоги
Ожидания (бан на 3 эпизода) или за
Грань Мира (пожизненный бан).
В Залах Аман и Эндорэ пространство разделено на треды регионов и областей, причем для каждой «подобласти», буде таковые найдутся – отдельный тред, вроде «Форменос, тронный зал», «Тирион, кузница», «Хитлум, оружейная» и т.д. Названия условные, количество и названия тредов, а также помещенные внутри описания местностей, кои они представляют – на совести Игроков, находящихся в ролях управляющих данным регионом персонажей (допустим, тот же Хитлум делает Финголфин, Дориат – Тингол и т.п.) Игрок должен прописать структуру своего региона, составить описания того, как выглядит то или иное место, и выложить это в качестве первого сообщения в данном треде.
Конечно, регионов будет много, и в поисках того или иного места придется полазить туда-сюда по Доске... так и по земле надо путешествовать!
* имя игрового персонажа, роль которого вы собрались прописывать;
* ваш обычный ник, под которым вы появляетесь в сети;
* ваши координаты (ваш е-мэйл или мэйл вашего однокомандника\доверенного лица, через которого вас можно будет найти, если вы долго находитесь в оффлайне на момент вашего предполагаемого нахождения в Игре)
* желательно – линк на ваши стихи/прозу или какую-либо инфу о вас лично.Образец анкеты (имена случайные):
ЗЛОБНЫЙ ОРК: Регистрюсь
Персонаж: Злобный Орк
Обычный ник: Гоша Тапкин
Почта: tapochek@gde-to.com
Стихи лежат на http:\\www.goshik.ru
Инфо о Гоше Тапкине лежит там же.
* в треде-регистрации должно быть помимо всего чётко-ясно указано, кто вы такой\такая, что и в каких эпизодах вы намерены делать. То есть, должна быть, в принципе, прописанная квента.
«Родные сильмовские и властелинские» персонажи регистрируются в порядке появления по тексту – для того, чтобы игрок, персонаж коего по тому же тексту погиб или каким-то другим образом вышел из Игры, мог потом взять другую роль. Если персонаж молчит по тексту в том эпизоде, где явил себя народу, Игрок должен регистрироваться на ЭТОТ эпизод, и да здравствуют дополнения к сюжету.
Люди и прочие смертные создания исчезают после гибели безвозвратно и НЕ МОГУТ в той же роли снова входить в Игру. Что касается Игроков в ролях эльфов, то они могут вернуться в зале Аман теми же личностями, а могут и взять кого другого. Исключения, связанные с текстом:
* Финвэ – как известно, остался навсегда в Чертогах, дабы вернулась Мириэль, см. "Статут Финвэ и Мириэль";
* Феанор – без комментариев, см. "Сильмариллион";
* Аэгнор – опять же известно, что возвращаться он сам не захотел по понятным причинам, см. "Речи Финрода и Андрет".
* В перспективе - Лютиэнь и Арвен, до их ухода еще дожить надо ;-)
Вышеупомянутая компания Игроков имеет право вернуться в Игру после смерти только ДРУГИМИ персонажами.
С отпуском на волю прочих Эльдар вопросы решает Игрок в роли Намо Мандоса. Всё зависит от степени его вредности. Тем не менее и он не имеет права переделывать сюжет и силой удерживать в Чертогах, допустим, Финрода или Глорфиндэля в перспективе. ;-)
Языки в ходу: у Валар/Майар - валарин/майарин, у эльфов – квенья\синдарин, у людей – человеческие наречия\синдарин.
Из Людей квенью
дозволяется употреблять только
Мудрым, а синдарин - только тем, кто
хоть как-то общается с эльфами.
Дориатские эльфы, ясен пень,
никакую там квенью не употребляют -
там в ходу строго дориатрин. В
стихотворных текстах желательно не
путать ударения. Вниманию орков –
т.н. "Ба Урук Гым Ня" на Игре в
целом не котируется.
Стихи писать можно. И нужно. И даже - высказываться стихами. Но Мастера полагаются на ваш вкус и надеются, что вы сами понимаете, где и когда будет уместно петь песни.
Главный Мастер:
Эовин Краснодарская
Самый главный мастер, который
все это придумал.
В игре появляется в роли Ангрода.
Подмастерья:
Анориэль
Мастер-сайтостроитель и логособиратель, за
игрой наблюдатель.
В игре появляется в роли
Манвэ.
Сабрина
Мастер- за
игрой наблюдатель, игроков подбиратель.
В игре появляется в роли Нерданэль.
Лаурэс
Мастер-хронолог, Темного Блока
строитель, всех игроков пинатель.
В игре появляется в роли Моргота.
В отсутствии Главного мастера
вопросы по регистрации, правилам,
проблемам
адресовать к консилиуму из
подмастерьев.