Главная Новости Правила Персонажи Галерея Библиотека Летописи Ссылки

 

Оглавление

Основные положения
Литература
Правила поведения на игровом форуме
Структура игровых залов
Правила регистрации на роль
Отыгрывание языков и наречий
Статус поэзии в игре
Мастера

 

 

 

 

Основные положения

 

  1. Фактология,  этическая и метафизическая картина мира соответствуют Толкину. Прямо противоречащие первоистоисточнику отыгрыши запрещены. 

  2. Игра начинается с регистрации персонажей на определенную серию эпизодов.

  3. Мастер объявляет эпизод (группу эпизодов), излагая основные события, предшествующие вступлению в действие Игроков.

  4. Игроки описывают события там, где они происходят, т.е. в заявленном треде-подрегионе.

  5. Каждый тред начинается с краткого описания места действия, в котором происходит разговор персонажей.

  6. Практикуется многопоточный отыгрыш (то есть отыгрывание событий, происходившие в разные моменты игрового времени), с обязательным определением временного промежутка и указания места в хронологии, которое занимает данный эпизод среди уже отыгранных.  

 Вернуться в оглавление

Литература

Тексты, на коих ни в коем разе НЕ базируется Игра:

 Вернуться в оглавление

Правила поведения на игровом форуме

За разнообразную неигровуху, как то:

* подписывание неигровыми никами (сообщение будет сниматься),
* покусание и обсуждение реплик игроков в игровых комнатах форума,
* вписывание не в свой эпизод (т.е. в такой, где по сюжету вас ну никак не может быть: вы находитесь в другом конце Белерианда, уже умерли, еще не родились и так далее),
* прочее несюжетное поведение (т.е. ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ СЮЖЕТУ),
* неигровая лексика, причем не только ненормативная, а любая современная, слэнг и т.п.,
* явный анахронизм – типа выражения «ну тебя к Назгулам» в эпизоде Первой Эпохи,
* неуместный стеб (речь не о допустимой иронии в рамках игровой ситуации),
* хамство (кроме игровых случаев, когда персонаж должен хамить). В последнем случае, хамить тоже надо по-средиземски, а не «ну тебя в баню»,
* наезды на правила, Мастера и Игроков, попытки выяснения внеигровых отношений,
* и всё такое прочее –
к Игрокам применяются санкции от предупреждения до снятия персонажа с игры и отправления в Чертоги Ожидания (бан на 3 эпизода) или за Грань Мира (пожизненный бан).

 Вернуться в оглавление

Структура игровых залов

В Залах Аман и Эндорэ пространство разделено на треды регионов и областей, причем для каждой «подобласти», буде таковые найдутся – отдельный тред, вроде «Форменос, тронный зал», «Тирион, кузница», «Хитлум, оружейная» и т.д. Названия условные, количество и названия тредов, а также помещенные внутри описания местностей, кои они представляют – на совести Игроков, находящихся в ролях управляющих данным регионом персонажей (допустим, тот же Хитлум делает Финголфин, Дориат – Тингол и т.п.) Игрок должен прописать структуру своего региона, составить описания того, как выглядит то или иное место, и выложить это в качестве первого сообщения в данном треде. 

Конечно, регионов будет много, и в поисках того или иного места придется полазить туда-сюда по Доске... так и по земле надо путешествовать!

 Вернуться в оглавление

Правила регистрации на роль

* имя игрового персонажа, роль которого вы собрались прописывать;
* ваш обычный ник, под которым вы появляетесь в сети;
* ваши координаты (ваш е-мэйл или мэйл вашего однокомандника\доверенного лица, через которого вас можно будет найти, если вы долго находитесь в оффлайне на момент вашего предполагаемого нахождения в Игре)
* желательно – линк на ваши стихи/прозу или какую-либо инфу о вас лично.

Образец анкеты (имена случайные):

                    ЗЛОБНЫЙ ОРК: Регистрюсь

                    Персонаж: Злобный Орк
                    Обычный ник: Гоша Тапкин
                    Почта: tapochek@gde-to.com
                    Стихи лежат на http:\\www.goshik.ru
                    Инфо о Гоше Тапкине лежит там же.

*      в треде-регистрации должно быть помимо всего чётко-ясно указано, кто вы такой\такая, что и в каких эпизодах вы намерены делать. То есть, должна быть, в принципе, прописанная квента. 

«Родные сильмовские и властелинские» персонажи регистрируются в порядке появления по тексту – для того, чтобы игрок, персонаж коего по тому же тексту погиб или каким-то другим образом вышел из Игры, мог потом взять другую роль. Если персонаж молчит по тексту в том эпизоде, где явил себя народу, Игрок должен регистрироваться на ЭТОТ эпизод, и да здравствуют дополнения к сюжету.

Люди и прочие смертные создания исчезают после гибели безвозвратно и НЕ МОГУТ в той же роли снова входить в Игру. Что касается Игроков в ролях эльфов, то они могут вернуться в зале Аман теми же личностями, а могут и взять кого другого. Исключения, связанные с текстом:

* Финвэ – как известно, остался навсегда в Чертогах, дабы вернулась Мириэль, см. "Статут Финвэ и Мириэль";
* Феанор – без комментариев, см. "Сильмариллион";
* Аэгнор – опять же известно, что возвращаться он сам не захотел по понятным причинам, см. "Речи Финрода и Андрет".
* В перспективе - Лютиэнь и Арвен, до их ухода еще дожить надо ;-)

Вышеупомянутая компания Игроков имеет право вернуться в Игру после смерти только ДРУГИМИ персонажами.

С отпуском на волю прочих Эльдар вопросы решает Игрок в роли Намо Мандоса. Всё зависит от степени его вредности. Тем не менее и он не имеет права переделывать сюжет и силой удерживать в Чертогах, допустим, Финрода или Глорфиндэля в перспективе. ;-)Вернуться в оглавление 

Отыгрывание языков и наречий

Языки в ходу: у Валар/Майар - валарин/майарин, у эльфов – квенья\синдарин, у людей – человеческие наречия\синдарин. 

Из Людей квенью дозволяется употреблять только Мудрым, а синдарин - только тем, кто хоть как-то общается с эльфами. Дориатские эльфы, ясен пень, никакую там квенью не употребляют - там в ходу строго дориатрин. В стихотворных текстах желательно не путать ударения. Вниманию орков – т.н. "Ба Урук Гым Ня" на Игре в целом не котируется. 
Вернуться в оглавление 

Статус поэзии в игре

Стихи писать можно. И нужно. И даже - высказываться стихами. Но Мастера полагаются на ваш вкус и надеются, что вы сами понимаете, где и когда будет уместно петь песни.

Вернуться в оглавление

Мастера

Главный Мастер: 

      Эовин Краснодарская  
                         
Самый главный мастер, который все это придумал. 
                                В игре появляется в роли Ангрода.

Подмастерья:

     Анориэль
        
                     Мастер-сайтостроитель и логособиратель, за игрой наблюдатель.  
                               В игре появляется в роли Манвэ.
     Сабрина
                          Мастер- за игрой наблюдатель, игроков подбиратель.
                               В игре появляется в роли Нерданэль.

     Лаурэс 
                         Мастер-хронолог, Темного Блока строитель, всех игроков пинатель. 
                               В игре появляется в роли Моргота.

В отсутствии Главного мастера  вопросы по регистрации, правилам, проблемам 
адресовать к консилиуму из подмастерьев.

 Вернуться в оглавление

Hosted by uCoz