1. Общие положения.
"Лэйтиан: Песнь 1-10" - игра с жестким сюжетом, что предусматривает некоторые
особенности боевых взаимодействий. Главное из них то, что боевые действия,
прописанные в тексте, должны идти без расхождений с первоисточником. Так же
это означает, что прописанный в тексте персонаж не может попасть в плен или
умереть раньше, чем ему предписано, а не прописанный персонаж раньше, чем
предполагает его игровая квэнта. В частности, в плен никого кроме Горлима не
берут (тол-ин-гаурхотские пленники - игротехнические). Если игрок НЕ желает,
чтобы его персонаж погиб, и НЕ прописал гибель персонажа в своей квэнте, это
означает, что данный персонаж НЕ может погибнуть, а потому при смертельном
количестве попаданий в него отыгрывает тяжелое ранение. Если персонаж должен
умереть в какой-то схватке, он умирает после двух-трех попаданий в
разрешенную зону. На игре не происходит смерти персонажа или его пленения,
если это не предусмотрено его игровой квентой и не обусловлено предыгровой
договоренностью с ним.
Всего в игре предполагаются следующие боевые действия (в хронологическом
порядке):
-
Разгром отряда Барахира (сражение с орками);
-
Убийство главаря орков Береном;
-
Преследование Берена и его партизанские действия (стычки с отдельными
орками);
-
Взаимодействие орков и/или волколаков с нарготрондскими дозорами;
-
Разгром отряда орков отрядом Финрода;
-
Взаимодействие Берена с
Куруфином и Келегормом.
Система поражения бесхитовая, т.е. игрок не считает свои хиты, а отыгрывает
и считает попадания в него. Удары наносятся только боевой частью оружия и обязательно
фиксируются. Ранения классифицируются как легкие, средней
тяжести и тяжелые (смертельные). Легкие ранения - это одиночные ранения в незащищенную
конечность, или одиночные ранения в корпус сквозь доспех (любой доспех,
физически защищающий данную часть тела). Раненый в принципе в состоянии
передвигаться и при необходимости может продолжать бой (при ранении в
конечность нельзя пользоваться раненой конечностью). Ранения cредней тяжести
- это два-три попадания в поражаемую зону. Раненый может
передвигаться ползком и тихо говорить, или собрать силы и нанести последний
удар, после чего потерять сознание. Тяжелые (смертельные) ранения - это многократные
ранения в корпус (более трех ударов). Раненый находится в бессознательном
состоянии всё, или почти всё время. Если игровая жизнь персонажа должна завершиться
в данном сражении, то тяжелое ранение считается смертельным.
Зона поражения: корпус, руки, и ноги. Голова, шея, пах, стопы и кисти рук -
не поражаемая зона. Попадание в кисти и стопы не засчитываются за игровое ранение. Разрешены
рубящие и режущие удары.
Запрещено:
-
Любые приемы рукопашного боя;
-
Удары щитом и удары
ногой в щит. По лежащему или сидящему на земле удары в бою наносить
запрещено. Запрещено также и наносить удары
из положения сидя или лежа".
-
Колющие удары.
-
Удары в не поражаемую зону.
Попадание в голову (вне зависимости от наличия или
отсутствия на ней шлема), шею или пах любой частью игрового оружия влечет за
собой выход из схватки обоих участников поединка. Если пострадавшему не
требуется немедленная пожизневая медпомощь, то он отыгрывает тяжелое
ранение, а нанесший удар выбывает из схватки и более не участвует в
сражениях.
2. Оружие и доспехи
На игре "Лэйтиан: Песнь 1-10" вводятся ограничения на использование некоторых видов
оружия вообще, и некоторых видов для разных команд. Допуск оружия и
доспехов осуществляется перед началом игры локальными мастерами по оружию
или мастером по боевке. Оружие допускается на игру только вместе с
владельцем (допуск именной).
Мастера имеют право не допустить любое оружие, если сочтут его не
соответствующим настоящим правилам, а так же проверить умение игрока
владеть своим оружием. Никаких пометок о допуске/недопуске на оружии не
делается; в случае недопуска оружия мастера надеются, что оружие применяться
игроками не будет, в противном случае оружие вместе с его хозяином будет
изгнано с полигона.
Ниже приводится список оружия и доспехов, разрешенного к применению на игре.
2.1. ДОПУСКАЕТСЯ
2.1.1. Оружие
Для эльфов
- Прямые европейские мечи, обоюдоострые, с крестовой гардой (одноручные либо
полуторные)
- Кинжалы, даги.(прямые, обоюдоострые)
- Ножи
- Луки
- Боевые топоры (для Дориата)
Для людей
- Прямые европейские мечи, обоюдоострые, с крестовой гардой (одноручные либо
полуторные)
- Боевые топоры.
- Кинжалы, даги(прямые, обоюдоострые)
- Ножи
- Луки
Для орков
- Боевые топоры
- Кривое клинковое оружие (сабли, ятаганы, палаши, скимитары)
- Короткие прямые мечи
2.1.2. Доспехи
Рекомендуются для защиты от возможных травм
- Наручи
- Латные рукавицы
- Поножи
- Чешуйчатые или кожаные доспехи
- Кольчуги
- Шлемы
2.2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
- Все, что не упомянуто в разделе 2.1, в
том числе:
- Арбалеты
- Некоторые восточные образцы клинкового оружия (например, катаны)
- Некоторые поздние варианты европейского клинкового и древкового оружия
(например, шпаги, рапиры, протазаны, бердыши и т.д.)
- Щиты типа "бронедверь"
- Метательные ножи
- Копья
- Пластинчатые доспехи
2.3. Эстетика оружия
На игре разрешено деревянное и текстолитовое оружие. Дюраль и сталь - не
допускаются.
2.3.1. О клинковом оружии
Боевая часть клинкового оружия должна быть серого или серебристого цвета.
Черный цвет возможен, но только для орков.
Оружие должно быть безопасным: клинки мечей должны иметь хорошо скругленное
острие (диаметр скругления от 2 см) и лезвие (диаметр скругления от 4 мм).
Рубящая кромки должна быть четко выражена и безопасна - без щербин, зазубрин
и трещин.
Также для деревянных клинков
рекомендована обмотка, предохраняющая от расщепления, но не
портящая внешний вид (например, аккуратно обмотать прозрачным скотчем). На
оружии не должно присутствовать цветной изоленты.
Для клинкового оружия рекомендуются ножны, которые могут крепиться как к поясу,
так и за спину. Вообще для ношения оружия удобно носить отдельный оружейный пояс.
2.3.2. О топорах
Топоры делаются из мягкого материала (например, толстая резина) с вырезанным
"окном". Крепление боевой части топора к рукояти должно исключать любые открытые
металлические конструкции - гайки, шурупы, гвозди и т.д. Древко - круглое, гладко обработанное, без трещин и зазубрин.
2.3.3. О луках и стрелах.
Натяжение луков не более 10 кг.
Стрелы должны иметь хорошие смягчители диаметром от 4 см и крепко держаться
на древке. При попадании в твердую поверхность (более 5 раз) древко не
должно пробивать смягчитель. Пластиковые древки не разрешены. На игре стрелы должны храниться и
переноситься в колчане.
Лук и стрелы пропускаются только в комплекте со стрелком. Использование
чужих стрел категорически запрещено. Допускаться будет каждая стрела
отдельно.
2.3.4. О щитах.
Вообще щиты не обязательны, потому как характер сражений на данной игре
таков, что вполне можно без них обойтись. Если вы все-таки привезли щит, то:
Щит должны быть обтянут по краю кожей или резиной. Стальная оковка
допускается, но проходит более жесткий контроль. На стальной оковке не
должно быть каких-либо выступов, зазубрин и т.д.
На внешней стороне щита не должно быть выступающих неровных металлических
частей. Щит, поставленный на землю не должен прикрывать грудную клетку.
Диаметр круглого щита - 70-80 см.
Воины, сражающиеся со щитом, ОБЯЗАНЫ также
иметь на голове шлем (с подшлемником).
Мастера оставляют за собой право не
допустить щит, который не соответствует
эстетике народа, к которому принадлежит
игрок.
Компиляция - Анориэль
наверх |