Мы не тёмные. Мы злые.
ЦЕЛИ ТЕМНОГО БЛОКА
1. Игротехническая – обеспечить светлому блоку (в основном Финроду и Отряду) игру
по тексту.
2. Игровая – доказать, что ТБ способен на игре быть самодостаточным, сделать упор на внутреннюю игру, а не на издевательства над светлыми пленниками.
ИГРОТЕХНИЧЕСКОЕ:
Иерархия:
1. "Верхушка":
Саурон,
Тхурингветиль
2. Оборотни-волколаки (3-4 чел.)
3. Волки:
Драуглин,
Волк, который ел
4. Отряд боевых орков (примерно 6 игроков)
Итого 10-15 человек
Тол-ин-гаурхотские пленники:
На данный момент предполагается, что в роли пленников выйдут опять же техи из ТБ. (Квенты их при этом создаются с учетом желаемых Нарготрондом и Дориатом завязок.)
Но если, паче чаяния, найдутся желающие полноценно отыграть эти роли - милости просим. (При этом игра пленников начнется на несколько часов позже остальных.)
Задачи:
Верхушка при помощи волколаков осуществляет:
- Допрос и убийство Горлима.
- Встречу Отряда и последующую работу с ним.
- Встречу Лутиен и сражения с Хуаном.
- Возможно, работу с тол-ин-гаурхотскими пленниками.
Боевые орки:
- Вынос отряда Барахира.
- Стычка с Береном
- Погоня за Береном.
- Стычки с нарготрондскими дозорами.
- Складывание под Отрядом.
При необходимости после переквалифицируются в волколаков.
ИГРОВОЕ:
1. Цели и задачи крепости.
Гаурхот – сторожевая башня. В нее стекается информация о происходящем в округе. Какой-то конкретной военной цели (например, обнаружить Нарготронд) у крепости нет – только общая разведка. Иногда Саурон выполняет эпизодические задания Моргота, когда с ними не справляются его орки (уничтожение отряда Барахира, охота на Берена).
Но в основном крепость занята своими внутренними делами и чарами – Саурон совершенствует своих оборотней и волков, а оборотни и волки наслаждаются жизнью.
Гаурхот – остров черных чар и колдовства, это основное, что о нем можно сказать.
2. Кто есть кто.
В крепости есть:
- Саурон
- Тхурингветиль
-
Волколаки и прочие твари-оборотни
-
Волки
-
Обслуживающий персонал
-
Пленники
-
Боевые орки Моргота – отдельно.
1. Саурон.
Тол-ин-Гаурхот для него – долгожданная возможность спокойно заняться личными чарами. А дела «на благо Тьмы» его от этого отвлекают, хотя в оном благе он, конечно, кровно заинтересован.
Его власть над крепостью – как некое заклинание, пронизывающее все стены. То есть он в любой момент может узнать, что происходит в любом ее закоулке или обрушить целиком или по частям.
2. Тхурингветиль
«ко всякой бочке затычка».
Дух, по могуществу уступающий лишь Саурон, основное обличье – летучая мышь-вампир.
Тхурингветиль изначально из окружения Моргота, что ставит ее в крепости несколько на особое положение. Саурон для нее - скорее просто начальник, чем что-то большее.
Отношения у них не то чтобы равные, но близко к этому.
После Саурона Тхурингветиль самое осведомленное существо в крепости и чуть ли не единственное, кому вообще есть дело до общей картины происходящего в этой части Белерианда.
3. Волколаки и прочие оборотни.
Существуют в нынешнем виде благодаря Саурону, посему бесконечно преданы лично ему, (при этом вполне могут его ненавидеть- ведь он «пленил воинственных духов»; на личное усмотрение). Моргот для них – скорее нечто абстрактное. Из окружающего мира они выделяют Повелителя и себе подобных, остальное делится по следующим категориям: еда/не еда, объект задания начальства/мебель/предмет развлечения. В принципе, на все происходящее, что не задевает их непосредственно, им наплевать.
На орков, с которыми иногда приходится работать, смотрят свысока (не без оснований). Из «нижестоящих» обитателей крепости лучше всего относятся к волкам.
Основное обличье – волчье, но могут быть и другие. Владеют в какой-то степени чарами.
Тхурингветиль слушаются, но как к ней относятся – на личное усмотрение.
4. Волки.
Волки и есть. Есть разумные, личные выкормыши Саурона (как Драуглин), есть обыкновенные – вроде сторожевых/боевых псов или домашних любимцев.
5. Обслуживающий персонал (в принципе, не
отыгрывается).
Состоит из людей, изначально совращенных Тьмой, и рабов, тоже в основном людей (возможно, были и рабы-эльфы, но мало.)
Занимается тем, что обслуживает крепость – кормит тех, кто в этом нуждается (в основном, видимо, волков и мимо проходящих орков, оборотни в этом явно не все нуждаются), поддерживает чистоту, следит за порядком в темницах.
6. Пленники.
В основном – рабы, корм и «транзитные» узники (те, кого ждет отправка дальше на север, в рудники Ангбанда). И, естественно, «политические», т.е., источники информации, как Горлим или Отряд. Находятся в крепости только до тех пор, пока от них эту информацию не получат (как правило, довольно быстро), после чего – чаще всего в расход, или одну из первых категорий.
7. Орки
Классическая грубая солдатня в худшем своем варианте (см. описание орков в ВК). Делают что прикажут, но при этом не прочь и поразвлечься, и начальство по мелочи обмануть (в смысле, утаить часть добычи) и т.д. Гаурхот и всех выходцев оттуда боятся и недолюбливают, но по мере сил это скрывают.
3. Предпосылки внутренних интриг:
- Трения с орками.
-
Обособленность
Тхурингветиль.
-
Недовольство заданиями/интерес к заданиям.
-
Отношения между оборотнями (возможен весь спектр, от взаимного интереса до ненависти).
-
Различия в отношении оборотней (плененных духов) к Саурону.
Автор - Грачонок
наверх
|