Lay of Leithian
Cantos 1-10 

Главная Новости Мастера Тексты Правила Роли и игроки Отчеты

Концепт Тёмного Блока

Мы не тёмные. Мы злые.

ЦЕЛИ ТЕМНОГО БЛОКА

1. Игротехническая – обеспечить светлому блоку (в основном Финроду и Отряду) игру по тексту.
2. Игровая – доказать, что ТБ способен на игре быть самодостаточным, сделать упор на внутреннюю игру, а не на издевательства над светлыми пленниками.

ИГРОТЕХНИЧЕСКОЕ:

Иерархия:

1. "Верхушка": Саурон, Тхурингветиль
2. Оборотни-волколаки (3-4 чел.)
3. Волки: Драуглин, Волк, который ел
4. Отряд боевых орков (примерно 6 игроков)

Итого 10-15 человек

Тол-ин-гаурхотские пленники:
На данный момент предполагается, что в роли пленников выйдут опять же техи из ТБ. (Квенты их при этом создаются с учетом желаемых Нарготрондом и Дориатом завязок.)
Но если, паче чаяния, найдутся желающие полноценно отыграть эти роли - милости просим. (При этом игра пленников начнется на несколько часов позже остальных.)

Задачи:

Верхушка при помощи волколаков осуществляет:

  1. Допрос и убийство Горлима.
  2. Встречу Отряда и последующую работу с ним.
  3. Встречу Лутиен и сражения с Хуаном.
  4. Возможно, работу с тол-ин-гаурхотскими пленниками.

Боевые орки:

  1. Вынос отряда Барахира.
  2. Стычка с Береном
  3. Погоня за Береном.
  4. Стычки с нарготрондскими дозорами.
  5. Складывание под Отрядом. 

При необходимости после переквалифицируются в волколаков.

ИГРОВОЕ:

1. Цели и задачи крепости.

Гаурхот – сторожевая башня. В нее стекается информация о происходящем в округе. Какой-то конкретной военной цели (например, обнаружить Нарготронд) у крепости нет – только общая разведка. Иногда Саурон выполняет эпизодические задания Моргота, когда с ними не справляются его орки (уничтожение отряда Барахира, охота на Берена). 
Но в основном крепость занята своими внутренними делами и чарами – Саурон совершенствует своих оборотней и волков, а оборотни и волки наслаждаются жизнью.
Гаурхот – остров черных чар и колдовства, это основное, что о нем можно сказать.


2. Кто есть кто.

В крепости есть:

  1. Саурон
  2. Тхурингветиль
  3. Волколаки и прочие твари-оборотни 
  4. Волки 
  5. Обслуживающий персонал
  6. Пленники
  7. Боевые орки Моргота – отдельно.

1. Саурон.
Тол-ин-Гаурхот для него – долгожданная возможность спокойно заняться личными чарами. А дела «на благо Тьмы» его от этого отвлекают, хотя в оном благе он, конечно, кровно заинтересован. 
Его власть над крепостью – как некое заклинание, пронизывающее все стены. То есть он в любой момент может узнать, что происходит в любом ее закоулке или обрушить целиком или по частям. 

2. Тхурингветиль
«ко всякой бочке затычка».
Дух, по могуществу уступающий лишь Саурон, основное обличье – летучая мышь-вампир.
Тхурингветиль изначально из окружения Моргота, что ставит ее в крепости несколько на особое положение. Саурон для нее - скорее просто начальник, чем что-то большее. Отношения у них не то чтобы равные, но близко к этому.
После Саурона Тхурингветиль самое осведомленное существо в крепости и чуть ли не единственное, кому вообще есть дело до общей картины происходящего в этой части Белерианда.

3. Волколаки и прочие оборотни.
Существуют в нынешнем виде благодаря Саурону, посему бесконечно преданы лично ему, (при этом вполне могут его ненавидеть- ведь он «пленил воинственных духов»; на личное усмотрение). Моргот для них – скорее нечто абстрактное. Из окружающего мира они выделяют Повелителя и себе подобных, остальное делится по следующим категориям: еда/не еда, объект задания начальства/мебель/предмет развлечения. В принципе, на все происходящее, что не задевает их непосредственно, им наплевать.
На орков, с которыми иногда приходится работать, смотрят свысока (не без оснований). Из «нижестоящих» обитателей крепости лучше всего относятся к волкам.
Основное обличье – волчье, но могут быть и другие. Владеют в какой-то степени чарами.
Тхурингветиль слушаются, но как к ней относятся – на личное усмотрение.

4. Волки.
Волки и есть. Есть разумные, личные выкормыши Саурона (как Драуглин), есть обыкновенные – вроде сторожевых/боевых псов или домашних любимцев.

5. Обслуживающий персонал (в принципе, не отыгрывается).
Состоит из людей, изначально совращенных Тьмой, и рабов, тоже в основном людей (возможно, были и рабы-эльфы, но мало.)
Занимается тем, что обслуживает крепость – кормит тех, кто в этом нуждается (в основном, видимо, волков и мимо проходящих орков, оборотни в этом явно не все нуждаются), поддерживает чистоту, следит за порядком в темницах.

6. Пленники.
В основном – рабы, корм и «транзитные» узники (те, кого ждет отправка дальше на север, в рудники Ангбанда). И, естественно, «политические», т.е., источники информации, как Горлим или Отряд. Находятся в крепости только до тех пор, пока от них эту информацию не получат (как правило, довольно быстро), после чего – чаще всего в расход, или одну из первых категорий.

7. Орки
Классическая грубая солдатня в худшем своем варианте (см. описание орков в ВК). Делают что прикажут, но при этом не прочь и поразвлечься, и начальство по мелочи обмануть (в смысле, утаить часть добычи) и т.д. Гаурхот и всех выходцев оттуда боятся и недолюбливают, но по мере сил это скрывают.

3. Предпосылки внутренних интриг:

  1. Трения с орками.
  2. Обособленность Тхурингветиль.
  3. Недовольство заданиями/интерес к заданиям.
  4. Отношения между оборотнями (возможен весь спектр, от взаимного интереса до ненависти).
  5. Различия в отношении оборотней (плененных духов) к Саурону.

 

Автор - Грачонок

наверх

Спасибо, что прочитали всю концепцию Темного Блока!

Hosted by uCoz