Природные условия:
Начало июля в Нижегородской области обычно
бывает довольно теплым, даже жарким. С
другой стороны, ночью можеть быть довольно
прохладно. Также предполагаются комары.
Поэтому уже ставший традиционным для
такого рода игр слоистый принцип костюма
является наиболее предпочительным:
несколько слоев одежды - рубашка, котта\платье,
плащ - которые можно надевать по мере
надобности. Рекомендуются теплые плащи.
Требования к костюму и антуражу
достаточно высоки. Одежда персонажей, кто
большую часть времени проводит в лесах или на
границах, отличается большей практичностью,
чем одежда постоянных жителей городов. Одежда тех, кто в основном
живёт в Менегроте и Нарготронде, может быть
в большей степени декоративна и
непрактична (к примеру, может быть гораздо длиннее,
длинные и широкие рукава).
Не допускаются:
Камуфляж, "занавесочные" плащи,
кроссовки и прочие явно современные
элементы одежды. Крайне нежелательны
цивильные платья.
Мужской костюм:
Рубаха, котта, штаны, плащ. Рубаха: покрой
любой, возможны всякие шнуровки ворота и
рукавов, допускаются воротники-стойки.
Рекомендуемая длина котты - чуть ниже
колена. Может иметь рукава разной длины или
без рукавов, для свободы движения на подоле
разрезы либо по бокам, либо спереди и сзади.
Допускаются клинья. Может быть как
распашной и застегивающейся посередине
переда, так и надевающейся через голову.
Допускаются также туники и прочие фасоны
раннего средневековья. Штаны - кожаные или
из плотной ткани, допустимы темные джинсы
или брюки без контрастных деталей. Плащ
желателен реально утепляющий. Обувь - в
идеале кожаные сапоги, если нет, допустима
их имитация, а также ботинки, выглядящие не
слишком современно.
Женский костюм:
Рекомендуется двухслойный (верхнее и
нижнее платье). Нижнее платье обязательно
длинное (дева в штанах считается мужским
персонажем), не открывающее ноги (т.е. без
длинных разрезов и т.п.), без глубоких
декольте. Фасон может быть как прямым с
поясом, так и отрезным. Верхнее платье
может быть короче нижнего, с разрезами -
на ваш вкус. Юбки мягкие или с неширокими
нижними юбками, корсеты и кринолины не
допускаются. Обувь - желательно легкие,
удобные туфли без каблука или сапожки,
сочетающиеся с платьем и подходящие для
хождения по летнему лесу.
О тканях:
Блестящие ткани нежелательны, популярный
благодаря своей относительной дешевизне
креп-сатин также не рекомендуется.
Предпочтение следует отдать натуральным
тканям однотонной расцветки, хотя бы для
рубах и нижних платьев, потому что, возможно,
может быть жарко, поэтому в синтетике будет
неприятно.
О цветах и отделке:
Варьируются в достаточно широких пределах.
В качестве отделки рекомендуется вышивка,
тесьма, узоры из сутажа или шнура, стразы,
роспись по ткани.
Дориат:
Природные цвета (зеленый, серый,
коричневый, светло-голубой, серебряный,
неяркое золото). Нежелательны контрастные
цветовые сочетания. В отделке преобладают
растительные мотивы: рисунки и вышивки в
форме веточек и листьев, пряжки с
природными мотивами, рукава верхнего
платья, стилизованные под листья. У нандор и
нолдор, проживающих в Дориате, в костюме
могут сохраняться некоторые присущие
только (или в основном) им черты.
Нарготронд:
В Нарготронде имеются представители разных
народов Эльдар и представители разных
домов Нолдор. Следует отдавать
предпочтение "традиционным" цветам:
Первый дом - черный, красный, белый, Третий
дом - золото, синий, хотя принципиальным это
не является. Синдар - также как и в Дориате. В
отделке преобладают геометрические
орнаменты, металлические аксессуары.
Люди:
Те немногие люди, что будут в игре, большую
часть времени проводят в лесу, поэтому для
них рекомендуются природные цвета (зеленый,
коричневый).
Для орков и волколаков:
Основной элемент в костюме - шкуры и
разнообразная отделка мехом. Рекомендуются
меховые безрукавки, и, главным образом -
перекидки с нашитыми полосками меха.
Кольчуги. Прочая одежда (рубахи, штаны) и
обувь, должна быть черной, в крайнем случае -
темно-серой или темно-коричневой.
Компиляция - Анориэль
|